У Счетной палаты возникли вопросы к единому дальневосточному авиаперевозчику

28 Декабря 2022, 12:58 / Экономика / Дальний Восток

У Счетной палаты возникли вопросы к единому дальневосточному авиаперевозчику
pixabay.com


 

У Счетной палаты РФ возникли вопросы к единому дальневосточному авиаперевозчику. После проверки выплат федерального бюджета, возникло подозрение в том, что «Аврора» необоснованно завысила размер субсидий. Речь идет о сумме порядка 830 млн рублей по итогам 2022 г., а также 600 млн рублей в 2021-22 годах. Счетная палата рекомендовала  федеральному правительству и Росавиации проверить эти факты.

По оценкам СП, значительное количество субсидируемых рейсов не осуществляются в связи с дефицитом самолетов и инфраструктуры в малых аэропортах. В 2021-22 гг. выплаты осуществлялись на основании данных предоставленных самой «Авророй». В СП заключили, что стоимость при расчете субсидии превышает фактическую. Например, стоимость рейса «Хабаровск – Чита» на Ан-24 (компания «Ангара») оценивается в 1,9 млн рублей, в то время как размер субсидии на него составляет 2,03 млн рублей. Аудиторы также поставили под сомнение корректность включения в число субсидируемых рейсов сообщения с Красноярском, не входящим в ДФО.

В «Авроре» с выводами СП не согласны. Гендиректор «Авроры» Константин Сухоребрик отметил, что в текущем году авиакомпания открыла 34 из 36 заявленных рейсов. Полеты по двум маршрутам не были открыты из-за проблем с посадочными полосами. А самолеты по условиям программы можно заменять, значит и расходы тоже изменяются. Так и набежала разница в без малого миллиард рублей.

Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос:



Канатная дорога в КНР через Амур обретает реальные очертания Канатная дорога в КНР через Амур обретает реальные очертания В Хабаровске массовое отравление детей В Хабаровске массовое отравление детей Почему леса горят из года в год: ответила прокуратура Почему леса горят из года в год: ответила прокуратура