СМИ: полиция утаивает виновника ДТП, в котором погиб их коллега?

15 Марта 2021, 19:02 / Происшествия / Приморский край

СМИ: полиция утаивает виновника ДТП, в котором погиб их коллега?
pixabay.com


 

Водитель Toyota Prius, который после того, как в него въехал другой автомобиль, сбил насмерть инспектора ГИБДД, за 2020 год 67 раз получал штрафы, в основном за превышение скорости. В день рокового ДТП он также ехал с превышением скорости. Об этом сообщает пресс-служба краевой полиции и следственный комитет, который начал проверку инцидента.

Однако, журналисты газеты «Дальневосточные ведомости» подметили в своем телеграм-канале, что в официальных релизах упущен момент, что молодой человек не сам наехал на инспектора — до этого в его машину въехал невнимательный пожилой водитель, при этом, очевидно, тоже двигавшийся не медленно и сейчас в официальных сообщениях краевой полиции «куда-то пропал» третий участник этой аварии.

Такой текст был в первом пресс-релизе о происшествии: «...В районе улицы Маковского 126, в направлении города Артема по левому ряду двигался автомобиль Тойота Карина, под управлением гражданки 1945 года рождения, которая при перестроении совершила столкновение с автомашиной Тойота Приус. От удара водитель Тойоты Приус не справился с управлением и совершил наезд на инспектора ДПС и припаркованные транспортные средства».

У журналистов возникло ощущение, что в официальных сообщениях УМВД России по Приморскому краю формирует абсолютно определённое общественное мнение и едва ли не впрямую обвиняет 22-летнего парня, уроженца Кемеровской области со стажем вождения три года. 67 штрафов за год - это действительно перебор, но судить-то его будут не за прошлые грехи и виновным, с огромной долей вероятности, признают тоже не за них, - взывают к справедливости авторы телеграм-канала.

- Оба водителя, и «Приуса», и «Карины», были трезвы. Вот только один ехал прямо, а вторая - перестроилась в двигавшееся по своей полосе транспортное средство. Не убедившись в безопасности манёвра. Просто напишем это за пресс-службу полиции, - негодуют журналисты.

Далее у них возникают вопросы к краевому УМВД:

- Кто на самом деле виноват в том, что Prius покинул свою полосу? Сколько лет было водителю Karina? (Подскажем, 75 или 76). В каком она была состоянии? Ведь кроме алкогольного опьянения есть ряд других вещей, с которыми не стоит садиться за руль - давление, плохое зрение. Что там у неё со штрафами? Почему не подчёркивается ее возраст? (если уж возраст парня указывается). Почему в официальных сообщениях сейчас делается упор на «моральный облик» водителя Prius, а третья участница (из-за которой, по нашему стойкому убеждению, все и произошло) вообще куда-то пропала, словно и не было? Это какая-то гуманность к пожилому человеку за счёт второго водителя? Или желание кого-то выгородить? Если второе - это как-то оплачено или от чистого сердца?  Если бы водитель автомашины Toyota Prius двигался с разрешенной на том участке дороги скоростью 80 км/ч, а в него бы перестроились с той же скоростью и силой, что в воскресенье, что бы произошло? Он не потерял бы управление? Или его бы не выкинуло с его полосы?

Система

Поделиться:  

Другие новости рубрики


Задать вопрос


Ваш е-mail:

Ваше имя:

Вопрос:



Канатная дорога в КНР через Амур обретает реальные очертания Канатная дорога в КНР через Амур обретает реальные очертания В Хабаровске массовое отравление детей В Хабаровске массовое отравление детей Почему леса горят из года в год: ответила прокуратура Почему леса горят из года в год: ответила прокуратура