Жительница Владивостока разместила у себя в инстаграм вопиющий пост об отношении авиакомпании к инвалиду.
- 18 марта мы с мамой приехали в аэропорт на рейс Владивосток-Новосибирск. Началась регистрация на рейс, мы сдали багаж, с костылями начались проблемы, - начинает свой рассказ жительница Приморья Светлана.
- В самолёт их взять не разрешили, а вот за 10800 перевезти в багажном отделении были только за. Естественно я категорически была против перевозить костыли за 10800. Начался скандал на стойке, но по сути он ни к чему не приводил. Решили с мамой оставить костыли в аэропорту и купить в клинике новые. Это было дешевле чем их перевозить. Но к нам подошёл мальчик и сказал, что отдаст своё багажное место нам и наши костыли отправили. Мы прошли зону досмотра и сели ждать рейс и тут начался самый трэш. Менеджер которая нас оформляла на рейс, случайно забыла зарегистрировать меня на рейс.
- Прилетели в Хабаровск, Ждем багаж, все есть, костылей нет. Иду искать, на стойке говорят получите в Новосибирске. Ну ок, идём в самолёт, пол самолета бухих мужиков, весь полёт жуткий перегар. Прилетели в Новосибирск, получаем багаж, все есть, костылей нет. Злость меня прям выворачивает, иду искать, мужчина в шоке, что нас не пустили на борт с костылями. Сказал, будет искать
Светлана уточнила, что очень бы хотела увидеть регламент, в котором прописано, что инвалид не может зайти в самолёт на костылях и очень просит все же найти и вернуть мамины костыли.
Ранее мы сообщали, что «Аэрофлот» собрался самостоятельно менять пассажирам даты и маршруты перелета.
© СМИ «ПЕРВОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИМОРЬЯ»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 апреля 2011 г. Эл № ФС 77-44578. Учредитель: КГБУ «Общественное телевидение Приморья»
Отдел рекламы: +7 (423) 226-70-30 | Новости «Панорама»: +7 (423) 2266-335 | «Автопатруль»: +7 (423) 201-60-00
Приемная: +7 (423) 220-97-57 | Факс: +7 (423) 221-40-17 | [email protected]