Одна из пострадавших пассажиров рассказала, что летела 22 августа по маршруту Петропавловск-Камчатский – Москва – Санкт-Петербург. По прилету в конечную точку ни она, ни другие пассажиры московского рейса не дождались своего багажа.
В Пулково предложили подождать следующих бортов из столицы, однако многочасовое ожидание результатов не дало. Один из пассажиров не дождался трех куботейнеров с икрой, большинство других камчатцев отчаялись получить в съедобном виде традиционные рыбные сувениры для родственников.
В аэропорту Санкт-Петербурга пассажирам сообщили, что из-за санкций не работает приложение, которое отслеживает багаж. В связи с этим нет информации о том, где он находится.
В авиакомпании «Аэрофлот» пока не комментируют ситуацию.
© СМИ «ПЕРВОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИМОРЬЯ»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 апреля 2011 г. Эл № ФС 77-44578. Учредитель: КГБУ «Общественное телевидение Приморья»
Отдел рекламы: +7 (423) 226-70-30 | Новости «Панорама»: +7 (423) 2266-335 | «Автопатруль»: +7 (423) 201-60-00
Приемная: +7 (423) 220-97-57 | Факс: +7 (423) 221-40-17 | [email protected]