Китайские строители завершили монтаж последнего отрезка рельсов на трансграничном мостовом железнодорожном переходе через Амур в ЕАО. Со стороны ЕАО последние рельсы были уложены в конце июля.
Рабочая скорость движения по мосту составит 100 километров в час, а пропускная способность моста 21 миллион тонн в год.
Строительство моста через Амур между с. Нижнеленинское (ЕАО, Россия) и г. Тунцзян (КНР) началось в 2016 году. Это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем.
Длина составляет 2,2 километра, из них российская часть - 309 метров. Мост однопутный, обладает двойной колеёй для пропуска поездов как с российской шириной колеи 1520 мм, так и с китайской — 1435 мм.
© СМИ «ПЕРВОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИМОРЬЯ»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 15 апреля 2011 г. Эл № ФС 77-44578. Учредитель: КГБУ «Общественное телевидение Приморья»
Отдел рекламы: +7 (423) 226-70-30 | Новости «Панорама»: +7 (423) 2266-335 | «Автопатруль»: +7 (423) 201-60-00
Приемная: +7 (423) 220-97-57 | Факс: +7 (423) 221-40-17 | [email protected]